| Дата: 02.02.2025, 06:58
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  
  Сообщить об баге или недоработке сайта  Последние сообщения  Поиск по сайту RSS канал 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ArMaGeddon  
Урок 1.
ArMaGeddonДата: Среда, 19.02.2014, 16:34 | Сообщение # 1

Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
Дрифт - управляемый занос на заднеприводном автомобиле по сухому дорожному покрытию.

Рассмотрим определение поподробней. Управляемый занос - вы намеренно вводите автомобиль в занос, корректируя траекторию газом и рулем. На заднеприводном авто - дрифтовать может исключительно задний привод, если вы не Кен Блок конечно;) а поскольку Кен Блок это явно читать не будет, повторяю - дрифт возможен ТОЛЬКО на заднем приводе, потому фанаты девяток и приор идут лесом со своими сказками а-ля передний привод валит. Полный привод вам также не подойдет, поскольку хоть зад и сносит, перед упорно тащит машину вперед. По сухому дорожному покрытию - только асфальт или бетон, по льду можно и без авто "подрифтовать".
Техник дрифта существует шесть, однако нас интересует только две: с помощью ручника и с помощью перегазовки. Первую можно часто увидеть в сампе, вторую же чаще наблюдать в мта.

Техника первая - ручник. Проста до безобразия - на входе в поворот "дергаем" ручник, то бишь пробел, длительность удержания зависит от скорости входа в поворот, оптимальная скорость входа - 130-150 км/ч. После того как дернули, машину заносит, и чтобы избежать разворота, крутим баранку в противоположную повороту сторону и давим газ. Техника хоть и проста, но владеть ей должен каждый, поскольку даже если вы используете другие техники и вдруг ошиблись, эта техника спасет ситуацию. 
Техника вторая - перегазовка. Будет посложнее, но в принципе это просто прямая противоположность первой технике. Суть в чем - вы идете на скорости порядка 70-80 км/ч, начинаете входить в поворот и резко вдавливаете газ в пол, от избытка мощности срывается задняя ось, выкручиваем баранку в противоположную сторону и регулируем газ. В МТА можно экспериментировать с мощностью, потому можно настроить под себя.


 
ENERG1ZzzeRДата: Среда, 19.02.2014, 18:11 | Сообщение # 2

Группа: Founder (Основатель)
Сообщений: 112
Репутация: 13
Статус:
Очень даже неплохо лови + в репу ;)







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:







Хостинг от uCoz Выйти с сайта