| Дата: 10.09.2025, 23:02
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  
  Сообщить об баге или недоработке сайта  Последние сообщения  Поиск по сайту RSS канал 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ArMaGeddon  
Урок 6.
ArMaGeddonДата: Четверг, 13.03.2014, 14:09 | Сообщение # 1

Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
Иногда некоторые замечают, что трассы довольно узковаты, а некоторые вообще настолько узкие,что поперек авто уже не встает. Трассы эти уже не рассчитаны на новичков, а на более опытных. На таких трассах как правило не требуется большой угол, требуется большая скорость, поэтому здесь для них сгодится обычная быстрая техника. Однако встречаются очень узкие и крутые U-образные повороты, для которых такая техника может стать причиной полета с горы. Как быть? Третья техника дрифта разработана матерыми профи МТА-серверов. Ее суть в той же раскачке и ручнике, но здесь есть несколько акцентов. 

Во-первых, авто должно быть настроено для гор, тут как правило они индивидуальны у каждой модели.
Во-вторых, раскачка короткая и крутая, то есть вы должны успеть раскачать авто за 4-5 метров до поворота, что на скорости в 130 км/ч мало. Такая раскачка позволит дать больше угла вплоть до бэкворда, что полезно на повороте на 180 градусов с выходом из него под конкретным углом.
В-третьих, ручник - самое главное, одним нажатием не обойтись, первый раз используется в начале раскачки, второй на апексе, третий и иногда четвертый для корректировки траектории и сброса скорости, пятый на выходе для стабилизации авто. В дальнейшем можно сократить до трех - вход, апекс, выход. Техника требует относительно большого сцепления резины и ускорения.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:







Хостинг от uCoz Выйти с сайта