ArMaGeddon | Дата: Четверг, 13.03.2014, 14:51 | Сообщение # 1 |
![](/zv/co-found.png)
Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус: ![](http://fd.clan.su/off.gif)
| Считаете себя профи? Думаете, что горы - "семечки", а улицы вообще раздолье для всего? Тогда этот урок для вас!
Я уже затрагивал две основные техники и одну специальную. Они относятся к скоростным. Тут мы рассмотрим несколько техник красоты.
Первая и самая легкая "красивая техника" для профессионалов - дрифт на трех, двух, одном колесе(неполном прыжке) и в полном прыжке(без колес). Три колеса довольно часто попадаются и очень легкие, но что насчет двух? Я думаю, многие еще помнят, что GTA дает различные денежные бонусы за трюки, одним из которых является езда на двух колесах. Как насчет подрифтовать на них? Тут достаточно сложно, поскольку надо сочетать дрифт с равновесием. Если переборщите с углом, начнете кувыркаться, если наоборот не хватит, вернетесь на четыре. Лучше всего наехать на стандартной для быстрой технике скорости препятствие высотой в полколеса, одновременно дав угла - результат должен получится такой: машина незначительно подскакивает на два колеса, а угол за счет трения резины начинает кренить авто дальше, однако крен доходит до некоторой критической точки, после чего машина достаточно ровно держится в заносе на двух колесах.
Неполный прыжок - машина прыгнула, но одно колесо еще касается земли. Как правило нечетное количество колес касающихся земли дает непродолжительное действие. То есть через секунду вы уже все равно коснетесь земли всеми четырьмя, но тот факт, что вы дрифтовали на одном, сделает вас авторитетом.
Полный прыжок - ты оторвался от земли и улетаешь ввысь! Хехе, лететь уметь тоже надо=) Как правило техника используется на горках и трамплинах. Угол задается заранее, а потом идет взлет. Вроде бы все просто, однако и тут есть сложность - это "посадка авто на землю". Угол может измениться, а направление то нет! Также может поменяться скорость и крен, потому за всем этим надо следить в полете. Приземляться надо на два внешних к повороту колеса с маленьким креном на них. Хотя если дать крена побольше, можно попробовать сесть на два колеса и подрифтить на них. Красиво смотрится.
Вторая техника чем-то похожа на парный дрифт. Отличается лишь тем, что там больше двух авто. Я ее называю дрифт-колонной. Для ведущего и ведомого в принципе отличий от парного дрифта нет никаких. Однако для тех, кто между ними, жизнь медом не покажется, им надо контролировать расстояние до идущего впереди и одновременно следить, чтобы в него не вписались сзади. То есть он объединять в себе функции ведущего и ведомого.
Показательные трюки. Бывают самые разные, от вращения вокруг столба со скольжением всех четырех колес до "kiss miss" с движущимся объектом.
Освоили? Осваивайте полный привод и узкие траектории на нем.
Забудь про обычные тормоза. Их придумали трусы. Дерни ручника и дай угла. Соединись духом со своим авто и двигайся навстречу судьбе. А мой девиз - "ГАЗУЙ ДО ГОРИЗОНТА НА ГОРИЗОНТЕ". Освоив все восемь уроков, хорошо владея всеми техниками, ты можешь считать себя профессионалом и претендовать на звание Дрифт Короля.
Если есть вопросы по каким либо техникам, пишите под темой, отвечу.
|
|
| |