ArMaGeddon | Дата: Среда, 08.10.2014, 18:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
| Последний урок дрифта от ушедшего на пенсию ветерана дрифта.
В чем суть данной техники. Мастерство удержания автомобиля под любым углом в любой точке поворота. Высочайшее достижение олдскульного дрифта. Данная техника послужила переходом на новый этап развития дрифта. Именно с нее появилась мода на стирлок. Итак, что потребуется для изучения техники: 1)Автомобиль, максимально заточенный под дрифт с выворотом в 62-64 градуса. 2)U-образный опасный поворот в горах с возможностью упасть с обрыва. 3)Конус, расположенный на расстоянии 40-60 игровых сантиметров от дорожного покрытия на внешней части поворота.
Траектория прохождения поворота следующая: вход производится без раскачки на 160 км/ч минимум с помощью приема чокудори с середины дорожного покрытия. Ручником выдерживаем градусов 35-40 в первой точке поворота, после чего делаем перегазовку, срываясь на угол в 70 градусов и полностью выкручивая руль в противоположную сторону, выдерживая стирлок и работая только газом. ВАЖНО! Необходимо четко определять первую точку поворота - если войти в занос раньше, дрифт пойдет по середине дорожного покрытия либо через апекс. Если же войти позже - слетите с горы. После принятия необходимого положения автомобиля относительно дороги, по траектории двигаемся задней частью к конусу, стараясь его шоркануть бампером, при этом задние колеса будут двигаться по границе дороги и обочины. ВАЖНО! Во второй точке поворота, сразу после конуса, на границе дороги и обочины должны находиться ОБА задних колеса, а не внешнее. В идеале во второй точке поворота автомобиль смотрит на апекс. После прохождения второй точки положение должно сохраниться, т.е. передние колеса по-прежнему полностью вывернуты и угол примерно 70 граусов. Выход из заноса начинается в третьей точке (находится в 135 градусах угла "первая точка-апекс-третья точка"). Для этого отпускаем газ до тех пор, пока угол не изменится до 20-30 градусов, после чего даем газ и корректируем рулем положения до полной стабилизации автомобиля.
Существует и сверхпредельное зависание - для его изучения потребуется второй конус, расположенный на расстоянии в один корпус автомобиля по направлению к апексу. Здесь важно не задеть передним бампером этот конус, остальное также, как описано выше.
|
|
| |