| Дата: 12.09.2025, 09:04
Здравствуйте Гость! | Вход | Регистрация  
  Сообщить об баге или недоработке сайта  Последние сообщения  Поиск по сайту RSS канал 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Annis Elegy и прототип
ArMaGeddonДата: Воскресенье, 19.10.2014, 15:43 | Сообщение # 1

Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
ТТХ:
Производитель - Annis
Марка - Elegy
Двигатель - V6 twin torbo, объем 3.8 л, мощность - 280 л.с.(явный японец), крутящий момент - 305 Н*м
Привод - задний
Год выпуска - вероятно 1989-ый
Класс - спорткар
Кузов - купе
Максимальная скорость - 200 км/ч

Elegy является типичным спорткаром в GTA San Andreas. Завоевала сердца всех дрифтеров, поскольку в стоке идеально подходит для дрифта. Прототипом стал Nissan Skyline R32, габаритные огни больше похожи на R34. Отличная динамика и ходовые характеристики. Подвергается серьезному тюнингу в Wheel Arch Angels. Преемником данного автомобиля стала Annis Elegy RH8 в GTA V, прототипом которой послужил Nissan GT-R (R35). В простонародии автомобиль ласково прозвали телегой.

О прототипе
ТТХ:
Производитель - Nissan
Марка - Skyline GT-R
Модель - R32
Двигатель - I6 twin turbo, RB26DETT, объем 2.6 литра, мощность 280 л.с, крутящий момент - 315 Н*м
Привод - полный (ATTESA-ETS)
Год выпуска - 1989
Класс - спорткар
Кузов - купе, маркировка BNR32
Максимальная скорость - 180 км/ч (стоит электронный ограничитель)

Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было продано 296 087 автомобилей. Настоящим успехом оказалось возвращение в 1989 году версии GT-R (BNR32), спроектированной в соответствии с требованиями FIA для гоночных автомобилей Группы А.
Она была оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS (англ. Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Её особенностью являлось то, что при появлении пробуксовки задних колес, подключались передние колеса, которым передавалось около 50 % крутящего момента, что позволяло компенсировать потери при пробуксовке. В основе же автомобиль оставался заднеприводным. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. 6-цилиндровый мотор RB26DETT объёмом 2.6 литра имел две турбины, что позволяло достигать мощности в 500 л.с. при официальных 280 (максимальная мощность по джентльменскому соглашению японских автопроизводителей).
Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990 по 1993 годы и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.
Первоначально из-за омологационных требований на GT-R устанавливались 16-дюймовые колеса, что ограничивало размер и эффективность тормозных дисков. После изменений в гоночном регламенте, разрешивших использование 17-дюймовых колес, в феврале 1993 года была выпущена версия GT-R V-spec (от англ. victory, победа) с 17" колесами BBS и увеличенными тормозными механизмами Brembo. Автомобиль также получил активный задний дифференциал. Годом позже выпущена V-Spec II, отличавшаяся более широкими шинами.
Модели:
  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 368 Н·м)
  • NISMO
  • V-Spec
  • V-Spec II

P.S.:  Делать ли видео с тест-драйвом? Выкладывать скрины? Если да, то завтра выйдет тест-драйв Jester'a и скрины.


 
ENERG1ZzzeRДата: Воскресенье, 19.10.2014, 17:59 | Сообщение # 2

Группа: Founder (Основатель)
Сообщений: 112
Репутация: 13
Статус:
Делай тест драйв)







 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:







Хостинг от uCoz Выйти с сайта