ArMaGeddon | Дата: Суббота, 22.02.2014, 12:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
| Итак, как говорилось в поговорке, одна машина - хорошо, а две - лучше! Парный дрифт куда сложнее одиночного и основан на доверии водителей. И тем он красивей, чем ближе машины друг от друга. Итак, что нужно знать, чтобы уметь дрифтовать в паре? Первое - знать свой опыт как дрифтера. Второе - знать опыт своего напарника, ведь если вы не сходитесь, то вас ждет в лучшем случае разрыв в пять корпусов, в худшем ДТП. Ну и третье - знать трассу как свои пять пальцев. Суть лишь в том, чтобы машины были как можно ближе друг к другу. Все остальное - как в одиночном.
Теперь о судействе. Хотите бастуйте и делайте чего хотите, но самый главный судья в дрифте - это зритель! Если ему чего-то не нравится, можно сделать перезаезд. В дрифте оценивается:
1)Скорость - чем больше, тем лучше.
2)Угол - аналогично, чем больше, тем лучше.
3)Зрелищность - если дофига дыма, вы автоматом на первом месте XD Шутка. Но чем больше вы пустили дыма или чем круче вы прошли поворот, тем лучше ваш результат.
И последнее - расстояние. Никто не будет оценивать лоха, застрявшего на первом повороте, в то время как ведущий в паре уже курит на финише. Поэтому, чем ближе вы к ведущему, тем больше очков получаете. Очки снимаются за съезд с трассы, за отставание и за контакт между машинами. Однако можно получить бонусные очки за проезд по определенной траектории. Ну а в следующем уроке мы рассмотрим дрифт с трейнерами, а также адаптацию авто под дрифт в оригинале и мта.
|
|
| |
ArMaGeddon | Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:43 | Сообщение # 2 |
Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
| Дополнение к уроку.
Парный дрифт - более сложное исскуство. Чтобы водители доверились друг другу, практиковаться лучше следующим образом - ведущий пары дрифтует по обговоренной траектории, представляя, что он один, поначалу можно поставить самую близкую камеру к машине, чтобы ведомого не было видно. Задача ведомого - управлять заносом и скоростью так, чтобы быть максимально близко к ведущему, тут основной целью будет попасть в камеру ведущего(при этом камера ведущего должна быть направлена вперед). Сначала будут столкновения, но со временем четко контролируя скорость и положение относительно ведущего, ведомый добьется желаемого "полкорпуса" отрыва. Самый красивый парный дрифт, когда ведомый идет сбоку от ведущего, причем с той стороны, в какую будет следующий поворот, кромка переднего бампера ведомого идет наравне с задней кромкой передней двери ведущего, расстояние между авто от 35 до 5 сантиметров. Либо пара входит в поворот одновременно наравне, но под разным углом, причем угол ведущего должен быть в полтора-два раза больше, чем у ведомого.
|
|
| |