ArMaGeddon | Дата: Понедельник, 24.02.2014, 09:46 | Сообщение # 1 |

Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус: 
| Не смотря на вполне правдоподобную физику автомобилей в San Andreas, большинству приедается ездить на Elegy и они хотят попробовать другие авто, которые к дрифту способны меньше. Поэтому умные люди сначала начали копаться в handling.cfg, настраивая машину. Вроде бы все хорошо, да только долго и непонятно для новичков. Для таких новичков, которые не знают, за что отвечает каждый параметр, люди поопытнее придумали трейнер для дрифта. Данная программка полезна для новичков и довольно быстро помогает набраться опыта и попробовать различные техники и стили. Пример покажу на самом распространенном трейнере.
В данном окошке, после запуска игры все кнопки будут кликабельны. Просто выбираем авто, на котором будем наваливать, жмем кнопочку Drift и даем угла. Если надоело, жмем Reset и программа восстанавливает стандартные настройки. Программа работает как в оригинале, так и в SAMP. Однако не в МТА...
Как же заставить машину реалистично скользить здесь? Вопрос решился сам собой - МТА в отличие от SAMP работает непосредственно с самими файлами игры, а не с заблокированным архивом. Потому скриптинг мультиплеера позволил создать ресурс, называющийся Handling Editor, который позволяет прямо в игре(!) настроить машину для дрифта и тут же опробовать настройки. Ресурс доступен как на английском, так и на русском языке. Данный ресурс стоит на большей части всех дрифт-серверов МТА. Выглядит он примерно так:
Он позволяет отредактировать любые настройки авто, но нам в принципе нужны некоторые, а именно
Вкладка "Двигатель" Максимальная скорость - для быстрого типа ставим в пределах 300, для медленного сгодится 180. Ускорение - ставим не меньше 20, чем оно больше, тем сильнее будет пробуксовка колес и тем лучше будет скользит задняя ось при газе. Привод - задний и только задний Тип двигателя - бензин, оптимальный вариант Максимальный уровень поворота руля(в других версиях "Блокировка управления") - в просторечии выворот, угол поворота колес относительно продольной оси автомобиля, ставим в пределах 55-65, если ставить больше, на малых скоростях вы не сможете повернуть.
Вкладка "Корпус" или "Тело" Масса - чем она меньше, тем легче будет ей управлять. Ходовая масса - масса авто в поворотах, обязательно должна быть в два раз больше обычной для устойчивости в поворотах. L X Y Z - координаты центра тяжести авто, рекомендую ставить координату Z как можно ниже, но не заходя за пределы кузова авто, поэтому экспериментируйте. Уровень усиленного зависания - жесткость подвески. Делайте мягче, но в меру, иначе будете скрести по асфальту днищем. Подвеска - высота подвески автомобиля. Тут на свой вкус, но желательно чуть занизить. Пропорциональность подвески- значения меньше 0.5 занижают перед автомобиля, больше 0.5 занижают зад автомобиля.
Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное) Множитель сцепления - этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос. Можно начать со значения 0.65 Убыток сцепления - увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории. Можно начать со значения 0.8 Смещение сцепления - смещение сцепление колес по осям. Меньшие значения - смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.38 до 0.43
Для более продвинутых, получившийся корч можно дотюнинговать во вкладке НАСТР. ФЛАГИ (тут можно настроить ширину колес, что бы машина правильно выглядела) За ширину передних колес отвечают параметры: WHEEL_F_WIDE (широкие колеса) WHEEL_F_WIDE2 (очень широкие колеса) WHEEL_F_NARROW (узкие колеса) WHEEL_F_NARROW2 (очень узкие колеса) Галка должна стоять только на одном из пунктов WHEEL_F
За ширину задних колес отвечают параметры: WHEEL_R_WIDE (широкие колеса) WHEEL_R_WIDE2 (очень широкие колеса) WHEEL_R_NARROW (узкие колеса) WHEEL_R_NARROW2 (очень узкие колеса) Галка должна стоять только на одном из пунктов WHEEL_R Если снять с этих параметров галки вообще - колеса будут средней ширины
Также ресурс позволит вам сохранить настройки для данной модели, чтобы при следующем входе в игру не настраивать тачку заново.
Настраивайте тачку, экспериментируйте и валите боком. Всем угла! В последнем пятом уроке я расскажу о правильной организации мероприятий по дрифту.
|
|
| |
ArMaGeddon | Дата: Четверг, 13.03.2014, 13:53 | Сообщение # 2 |

Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус: 
| В дополнение к настройкам я замечу, что некоторые настройки подходят ко всем моделям, а другие только к конкретной.
|
|
| |