ArMaGeddon | Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:45 | Сообщение # 1 |

Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус: 
| Делать нечего и не было давно свежака. Но у меня дошли руки до 21-ого урока вождения.
Итак, тормоза. В дрифте.
Казалось бы, ну нах они нужны, тормоза придумали те, кто боится скорости, иными словами идиоты. Мы так не хило даем газу угла и на 130 проходим шикану, и нам заебись.
А нет бля, нужны. Дело в том, что не важно, профи ты или новичок, рано или поздно ты все равно вылетишь с трассы. Тут-то нам они и нужны. Подкорректировать траекторию. Важно использовать именно ручник, а не обычные тормоза. Про обычные забудьте, они-то точно нах не нужны. Ручник блокирует заднюю ось и это дает нам +100500 плюсов, главные из которых - это срыв задней оси в занос и при этом сохранение скорости автомобиля. Ручник однако надо не один раз врубить, а дергать много раз, ибо вас развернет и вы опозоритесь перед глазами судей, зрителей и прочих личностей, имеющих возможность на вас поглазеть. Вам это нах не надо в той же степени, как и обычные тормоза. Ну а если вы без этих беспантовых тормозов жить не можете, сводите все назад и увеличивайте значение до тех пор, пока ABS не сдохнет. Это МТА касается, про SAMP вы об этих тормозах и думать забудьте.
Итак, вы дернули ручника, дали угла, а дальше? Если вы ничего не сделаете дальше, как минимум вашему бамперу придет полный пиздец. Ну а максимум - полетите с горы и обогатите свой словарный запас еще парочкой десятков слов. Дальше надо газу до отказу и руля на все 65 выворота(ну или сколько у вас там выворот). И все, вы король и можете цеплять девчат, лихо сжигая бензин и резину:D
З.Ы. Присутствует до пизды ненормативная лексика. Но мне как-то похуй;)
|
|
| |
ENERG1ZzzeR | Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 15:20 | Сообщение # 2 |

Группа: Founder (Основатель)
Сообщений: 112
Репутация: 13
Статус: 
| Ахха
|
|
| |