ArMaGeddon | Дата: Вторник, 21.10.2014, 16:31 | Сообщение # 1 |
Группа: Co-Founder
Сообщений: 68
Репутация: 7
Статус:
| ТТХ: Производитель - Dinka Марка - Jester Двигатель - V6 twin torbo, объем 3.0 л, мощность - 280 японских л.с., крутящий момент - 330 Н*м Привод - передний Год выпуска - 1992-ый (по любому концепт) Класс - спорткар Кузов - купе Максимальная скорость - 200 км/ч
Jester не пользуется популярностью из-за переднего привода, однако на сходках, где главное - внешний вид, он завсегдатай. Прототипом является Toyota Supra вероятно четвертого поколения. Сходство увеличится, если поставить обвесы от Alien. Более поздние модели неизвестны. Тюнингуется.
О прототипе: ТТХ: Производитель - Toyota Марка - Supra Модель - IV Двигатель - I6 twin turbo, 2JZ-GTE, объем 3.0 литра, мощность 280 л.с, крутящий момент - 435 Н*м Привод - задний Год выпуска - 1993 Класс - спорткар Кузов - купе, маркировка JZA80 Максимальная скорость - 180 км/ч (стоит электронный ограничитель)
Четвертое поколение модели Supra, использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400) Устанавливались двигатели 2JZ-GE(атмосферный, 224 л.с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л.с. для Японии и Европы) Самая мощная версия 2JZ-GTE, выдающая 330л.с. (американская версия). Также серия двигателей 2JZ-GTE очень хорошо поддается тюнингу. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при жесткой эксплуатации. Имеет огромный потенциал, с возможностью форсирования свыше 1000 л.с. Капитальный ремонт двигателя производится около 250—300 тыс. км. При спокойной езде на двигателе с турбонаддувом расход топлива (Аи-98) составляет 15—17 л на 100 км. Атмосферный двигатель можно заправлять Аи-95 и расход его гораздо скромнее. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатая автоматическая КПП. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, но для сохранности двигателя и коробки в ней применен ограничитель оборотов. Механические КПП ставят 5-ти (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно, тюнерами) или 6-ти ступенчатые (немецкой фирмы getrag). На Toyota Supra используется полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Благодаря совокупности этих качеств и заднему приводу, Supra пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга. Четвертое поколение было ответом на R32, став по некоторым параметрам лучше, что в свою очередь породило R33.
И тест драйв.
|
|
| |